Стоимость рекламы в Инстаграм: факторы ее формирования
Запустить рекламную кампанию любой сложности можно самостоятельно, но при неправильной настройке, распределении бюджета, выборе блогера эффективность мероприятий будет низкая, стоимость 1 контакта выше средней. При обращении к нам в компанию клиенты могут заказать следующие услуги:
- Настройка и запуск продвижения. Она подразумевает формирование контента, который будет показан пользователям, определение основных характеристик и параметров показов.
- Сплит-тестирование рекламных объявлений. Оно проводится для повышения эффективности раскрутки. При помощи специальных функций Инстаграм и Фейсбук можно определить, какое из объявлений приносит лучший результат. Проводится 3-14 дней. После этого проводится корректировка настроек, распределения бюджета.
- Запуск с учетом выводов и результатов сплит-тестирования. Отслеживание статистики, техническая поддержка.
Общий бюджет зависит от таких факторов: конкуренция в нише, требуемый охват аудитории, продолжительность показов, настройка параметров. Facebook предлагает минимальную ставку от 2 долларов в день при охвате 5-20 человек. Чем выше этот показатель, тем больше денег необходимо потратить. Мы гарантируем достижение поставленных перед нами целей. Стоимость услуги, а также стоимость создания и продвижения сайтов считается индивидуально. Она включает оплату работы специалистов компании, а также средства, необходимые для продвижения в соцсети.