• Алматы, ул. Климента Тимирязева, 15Б
  • Заказать звонок
  • +7 (727) 015-92-69

Настройка таргетированной рекламы

Соцсети с многомиллионной аудиторией – неисчерпаемый источник для поиска потенциальных покупателей. Проанализировав данные из анкет, можно узнать возраст и увлечения пользователя, местонахождение, а также другие социальные и демографические данные. Таргетинговая реклама позволяет демонстрировать в соцсетях объявления не общей аудитории, а избранной группе пользователей. К примеру, 35-45-летним женщинам с детьми, проживающим в в Алматы, или мужчинам, увлеченным рыбалкой и охотой.

Стоит учесть, что такой рекламный инструмент подходит не каждой сфере бизнеса. Хорошие результаты таргетинг показывает для торговли недорогими товарами массового потребления (одежда и обувь, электроника и прочее) или для продвижения услуг и мероприятий (концерты, семинары).

Таргетинговая реклама в Инстаграм, Фейсбуке, ВКонтакте поможет найти потенциальных клиентов и привлечь их к покупкам товаров и услуг.

Правильная настройка таргетинга

Социальные сети позволяют выделять много критериев, по которым можно отсортировать аудиторию потенциальных клиентов из массы пользователей, что увеличит конверсию и сэкономит бюджет. Выделим среди них наиболее популярные:

время – настройка показов объявлений в конкретные часы или дни повышает восприятие пользователями;

интересы – конечно же, для этого надо знать клиента, его увлечения. К примеру, таргетинговая реклама Вконтакте позволяет сортировать аудиторию по самым различным интересам;

местоположение – возможность выбрать не только страну, город, но даже точный адрес. Если вы открыли кафе – выберите пользователей в ближайшем радиусе;

социально-демографические характеристики – отобрав аудиторию по половому признаку, возрасту, семейному положению и образованию можно сузить ее, добиться приближения к портрету потенциального клиента;

поведение – если человек уже искал подобную информацию и она сохранилась в кэше браузера, ему покажут ваше объявление.

Прежде чем запустить таргетинг, специалисты компании Semotion проанализируют потенциальных покупателей, определят их характеристики и поведение. Оптимизация таргетинговой рекламы даст такие преимущества:

  • низкую стоимость клика или показа объявления;
  • персонализированный показ объявлений выделенной аудитории с гибкими настройками;
  • быстрый запуск рекламы и влияние на нее в реальном режиме;
  • контроль и экономный расход рекламного бюджета;
  • вывод на рынок новинки.

Сотрудничая с нами, вы внедрите не только результативную таргетинговую рекламу, но и другие полезные инструменты для продаж и развития бизнеса.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты

Atol
Muzzshop
Третий элемент
Шестой элемент
Второй элемент
Greenhouse21vek
Ekzamens
Девятый элемент
Десятый элемент
11 элемент
Первый элемент

Получить коммерческое предложение!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуги подготовят коммерческое предложение.

Получить коммерческое предложение

Оставить заявку прямо сейчас!

Заполните форму пожалуйста и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей!